RM - универсальный пульт управления. Он умеет воспроизводить команды с различных пультов управления. Но чтобы их воспроизвести - нужно сперва их записать в модуль.
Обучение (запись) команд
Обучение командам (со вкладки общее).
- Из интерфейса модуля заходим в редактирование устройства;
- Нажимаем кнопку [Обучить коду];
- RM переходит в режим обучения (желтый индикатор горит);
- Воспроизводим нажатие пульта (на это есть 10 сек, индикатор после однократного нажатия должен погаснуть). ИК пульт должен быть направлен в сторону устройства. В случае с RF командами возможно придется подержать кнопку подольше, чтобы RM успел распознать частоту передачи, и расшифровать сигнал (повторяющуюся его часть);
- Переходим на вкладку данные. Там должна появится команда "new_command";
- Переименовываем во что-нибудь более-менее вменяемое))
Обучение командам (со вкладки данные).
- Заходим в редактирование устройства, переходим на вкладку "Данные" (туда так же можно попасть с главной страницы модуля);
- Вбиваем имя команды в поле "Добавить:";
- Нажимаем [Обучить коду]. RM переходит в режим обучения (желтый индикатор горит);
- Воспроизводим нажатие пульта (на это есть 10 сек, индикатор после однократного нажатия должен погаснуть). ИК пульт должен быть направлен в сторону устройства. В случае с RF командами возможно придется подержать кнопку подольше, чтобы RM успел распознать частоту передачи, и расшифровать сигнал (повторяющуюся его часть);
- На вкладке данные появится команда с введенным в п. 2 именем.
Добавление новой команды (без обучения).
- Заходим в редактирование устройства, переходим на вкладку "Данные" (туда так же можно попасть с главной страницы модуля);
- Вбиваем имя команды в поле "Добавить:";
- Нажимаем "Сохранить";
- Появится новая строка с пустым полем "Значение" и именем, внесенным в п. 2, туда можно занести любой код.
Воспроизведение команд
Через привязанные Объект.свойство
- В таблице команд (вкладка "Данные") нужно привязать команду к свойству любого объекта;
- Любым удобным методом (сценарий, объект.метод, голосовой шаблон, кнопка в интерфейсе и т.п.) поменять привязанное свойство на 1
- Команда выполнится, и свойство снова скинется на 0
Через ссылку/код
Готовые ссылки, код для вызова, а так же код для изменения свойства можно увидеть нажав на "Использование команд" на вкладке "Общие" или "Данные".