Модуль Broadlink - RM | Обучение, запись, воспроизведение команд

Broadlink Комментариев нет

RM - универсальный пульт управления. Он умеет воспроизводить команды с различных пультов управления. Но чтобы их воспроизвести - нужно сперва их записать в модуль.

Обучение (запись) команд

Обучение командам (со вкладки общее).

  1. Из интерфейса модуля заходим в редактирование устройства;
  2. Нажимаем кнопку [Обучить коду];Редактирование устройства
  3. RM переходит в режим обучения (желтый индикатор горит);
  4. Воспроизводим нажатие пульта (на это есть 10 сек, индикатор после однократного нажатия должен погаснуть). ИК пульт должен быть направлен в сторону устройства. В случае с RF командами возможно придется подержать кнопку подольше, чтобы RM успел распознать частоту передачи, и расшифровать сигнал (повторяющуюся его часть);
  5. Переходим на вкладку данные. Там должна появится команда "new_command";
  6. Переименовываем во что-нибудь более-менее вменяемое))

Обучение командам (со вкладки данные).

  1. Заходим в редактирование устройства, переходим на вкладку "Данные" (туда так же можно попасть с главной страницы модуля);
  2. Вбиваем имя команды в поле "Добавить:";Добавление команды
  3. Нажимаем [Обучить коду]. RM переходит в режим обучения (желтый индикатор горит);
  4. Воспроизводим нажатие пульта (на это есть 10 сек, индикатор после однократного нажатия должен погаснуть). ИК пульт должен быть направлен в сторону устройства. В случае с RF командами возможно придется подержать кнопку подольше, чтобы RM успел распознать частоту передачи, и расшифровать сигнал (повторяющуюся его часть);
  5. На вкладке данные появится команда с введенным в п. 2 именем.

Добавление новой команды (без обучения).

  1. Заходим в редактирование устройства, переходим на вкладку "Данные" (туда так же можно попасть с главной страницы модуля);
  2. Вбиваем имя команды в поле "Добавить:";
  3. Нажимаем "Сохранить";
  4. Появится новая строка с пустым полем "Значение" и именем, внесенным в п. 2, туда можно занести любой код.

Воспроизведение команд

Через привязанные Объект.свойство

  1. В таблице команд (вкладка "Данные") нужно привязать команду к свойству любого объекта;
  2. Любым удобным методом (сценарий, объект.метод, голосовой шаблон, кнопка в интерфейсе и т.п.) поменять привязанное свойство на 1
  3. Команда выполнится, и свойство снова скинется на 0

Через ссылку/код

Готовые ссылки, код для вызова, а так же код для изменения свойства можно увидеть нажав на "Использование команд" на вкладке "Общие" или "Данные".

Редактирование устройства

Поделитесь в соц сетях

Теги: